Отчет самообследования за 2021-2022 уч

приложение 1 к приказу № 17 от 17.05.2022г.
График проведения самообследования МКОУ "Ансалтинская СОШ"
№

Показатели

Сроки

Ответственные

1. Общие сведения об образовательной организации
1.1
Реквизиты лицензии
1.2
Реквизиты свидетельства о
государственной аккредитации
1.3
Общая численность обучающихся
1.4
Реализуемые образовательные
программы в соответствии с лицензией
1.5
Количество обучающихся по каждой
реализуемой общеобразовательной
программе
1.6
Количество обучающихся по
программам углубленного изучения
отдельных предметов
1.7
Количество обучающихся по
программам профильного обучения
1.8
Доля обучающихся с использованием
дистанционных образовательных
технологий

До 15 июня

Директор
Заместители
директора по УВР

2. Образовательные результаты обучающихся
2.1
Результаты промежуточной аттестации
за учебный год
2.2
Общая успеваемость
2.3
Количество обучающихся, успевающих
на «4» и «5»
2.4
Результаты государственной итоговой
аттестации по обязательным предметам
2.5
Количество выпускников, не
получивших аттестат
2.6
Количество выпускников-медалистов
2.7
Результаты участия обучающихся в
олимпиадах, конкурсах, смотрах
2.8
Количество обучающихся, принявших
участие в олимпиадах, конкурсах,
смотрах
2.9
Количество обучающихся - победителей
и призеров олимпиад, конкурсов,
смотров различного уровня

До 28 июня

Директор
Заместители
директора по УВР
руководители
методических
объединений

3. Кадровое обеспечение учебного процесса
Общая численность педагогических
работников
3.2
Уровень образования педагогических
работников
3.3
Стаж педагогических работников
3.4
Уровень квалификации педагогических
работников
3.5
Категорийность педагогических
работников
4. Инфраструктура образовательной организации
4.1
Количество персональных компьютеров
4.2
Количество экземпляров учебной и
учебно - методической литературы
4.3
Наличие оснащенного читального зала
4.4
Переход на электронный
документооборот
4.5
Количество обучающихся, которым
обеспечена возможность пользования
широкополосным интернетом

До 28 июня

Заместители
директора по УВР
и НМР
руководители
методических
объединений

До 28 июня

Заместители
директора по УВР
заведующий
библиотекой
учитель
информатики

3.1

Министерство образования Республики Дагестан
Управление образования администрации муниципального района «Ботлихский район»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ансалтинская средняя
общеобразовательная школа им. Г. А. Нурахмаева»

Рассмотрено:
Начальник управления образования
АМР «Ботлихский район»
__________________ /Измаилов Г.М./

28.08.2022г.

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Ансалтинская средняя общеобразовательная школа имени
Гаджимурада Асхабовича Нурахмаева»
за 2021-2022 учебный год

Ансалта 28.08.2022г.

Отчет о самообследовании образовательной деятельности МКОУ «Ансалтинская ОШ"
за 2021-2022 учебный год.
Самообследование МКОУ «Ансалтинская СОШ» проводилось в соответствии с Порядком о
проведении самообследования образовательной организации, утвержденного приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» с
соблюдением процедуры самообследования в срок до 15 августа 2020 года. Целями проведения
самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования.
Самообследование
проводится
ежегодно
рабочей
группой
в
форме
анализа.
Самообследование проведено администрацией школы. По его результатам сформирован отчет,
рассмотренный на расширенном заседании педагогического совета № 1 от 28.08.2022 года
Самообследование
проводится
ежегодно
за
предшествующий самообследованию
календарный год в форме анализа. При самообследовании дается оценка содержания
образования и образовательной деятельности МКОУ "Ансалтинская СОШ", оцениваются
условия реализации основной образовательной программы, а также результаты реализации
основной образовательной программы.
В своей деятельности МКОУ «Ансалтинская средняя общеобразовательная школа имени
Гаджимурада Асхабовича Нурахмаева»
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Конституцией Республики Дагестан, Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ и Законом Республики Дагестан «Об
образовании» от 16.03.2016 г., нормативными актами Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства образования, науки Республики Дагестан,
нормативными документами Управления образования администрации муниципального района
"Ботлихский район, Уставом школы.
Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения
законных прав всех субъектов учебно-воспитательной деятельности. Образовательное
учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей обучающихся,
интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий
потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению
вопросов создания комфортных условий образовательной деятельности.
Основной целью работы школы является развитие творческой компетентности личности как
средство формирования прочных знаний, повышения интереса к познанию, подготовки
обучающихся к жизни в социуме.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1. Наименование МКОУ в соответствии Муниципальное казенное общеобразовательное
с Уставом
учреждение « Ансалтинская средняя
общеобразовательная школа имени
Гаджимурада Асхабовича Нурахмаева"
2. Юридический адрес
368981, Республика Дагестан,
Ботлихский
район, с.Ансалта, ул. Победы,19
3. Телефон, адрес электронной почты,
адрес официального сайта в сети
«Интернет»
4. Учредитель
5. Администрация:
директор
заместитель директора по УВР

-телефон -(8928) 871 20 59
-электронная почта –ansalta_school@mail.ru
-адрес сайта ОУhttp://www.ansalt.dagestanschool.ru
Администрация муниципального района
"Ботлихский район"
Запиров Мухидин Запирович
Абдулмаджидова Аминат Тагировна

заместитель директора по ВР
заместитель директора по НМР
заместитель директора по АХЧ
6.Устав
(новая редакция)
7. Лицензия
8. Свидетельство о государственной
аккредитации
9. Образовательные программы ОУ (по
лицензии)
10. Органы самоуправления

Шахбанова Хадижат Магомедовна
Узаирова Разият Ахмедовна
Запирова Пасихат Мухидиновна
Магомедалиев Расул Магомедалиевич
Устав в новой редакции принят 23.10.2017г. на общем
собрании трудового коллектива МКОУ «Ансалтинская
СОШ", утверждён Постановлением АМР «Ботлихский
район» от 23.10.2017г. №72.

05Л01 № 0003481 от 22.ноября 2017г,
бессрочно.
05А01 № 0001620 от 20 ноября 2017 г,
по 22.апреля.2026 года
1. Начальное общее образование;
2. Основное общее образование;
3. Среднее общее образование
4. дополнительное образование детей и взрослых
Педагогический совет
Родительский совет
Ученическое самоуправление

1.2. Управление образовательным учреждением
Оценка системы управления
Управление в МКОУ "Ансалтинская СОШ" осуществляется на основе Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации», Устава школы и локальных актов,
сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора,
учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления.
Управление школой осуществляет директор школы, в соответствии с действующим
законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив в целом.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию,
четко
распределены
функциональные
обязанности
согласно
квалификационным
характеристикам.
Формами самоуправления образовательного учреждения являются:

Общее собрание трудового коллектива
 Педагогический совет (определяет и возглавляет работу по решению актуальных
педагогических и методических проблем, разработке, выполнению и анализу
намеченных программ)

Родительский совет

Ученическое самоуправление
Одна из основных задач, стоящих перед школьной администрацией, оптимизация управления:
выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты
образовательного процесса. Педагогический мониторинг в решении этой задачи
играет существенную роль. Объекты мониторинга: ученик, класс, учитель, предмет.
Мониторинг проводится по классам и предусматривает источники и способы
получения информации в форме промежуточного контроля по четвертям,
полугодиям, итоговой и промежуточной аттестации.
Управление образовательной организацией осуществляется на удовлетворительном
уровне.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель работы школы: повышение качества образования.
Задачи школы:
1.Повышение качества проведения учебных занятий, совершенствование педагогического
мастерства.
2. Обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий.

3. Совершенствование планирования, видов, форм диагностики и контроля.
4. Совершенствование системы обучения на очно-заочной форме.
5. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников.
Для реализации целей и задач в 2021-2022 уч. г. школа работает по направлениям:
1. Совершенствование содержательной и методической сторон образовательных отношений.
2. Сохранение и укрепление здоровья школьников.
3. Обеспечение доступного качественного начального общего , основного, среднего
образования для всех детей, проживающих в микрорайоне школы.
4. Обеспечение высокого качества результатов воспитания.
5. Повышение уровня педагогического мастерства учителя в соответствии с требованиями
ФГОС.
Оценка образовательной деятельности и организации образовательного процесса
В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным образовательным стандартом (ФГОС второго поколения) МКОУ
«Ансалтинская СОШ» осуществляет образовательный процесс по реализации основной
общеобразовательной программы начального общего образования , основного общего и
среднего общего на основании следующих образовательных программ:
 Основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классов).
 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования (1-4 классов)
 Основная общеобразовательная программа основного общего образования ( 5-9 классов).
 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего
образования ( 5-9 классов).
 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования( 10-11 классов).
Расписание уроков соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях»
Учебный план является основным организационным механизмом реализации
образовательной программы. Учебный план для 1-4 классов составлен на основе требований
ФГОС НОО, 5-9 классов составлен на основе требовании ФГОС ООО. Учебный план10 11классов составлен на основе требовании ФГОС СОО.
Региональный компонент представлен следующими предметами: родной (аварский) язык и
литература, история Дагестана, КТНД, география Дагестана.
Учебный план МКОУ "Ансалтинская СОШ" предусматривает:
4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1 – 4
кл.;
5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5 – 9
кл.;
2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования 10 – 11
классов.
Язык обучения – русский.
Режим работы школы определялся утвержденными календарными учебным графиком на 20212022 учебный год.
Для обучающихся 1-4 и 5-11 классов во второй половине дня организована внеурочная
деятельность.
Важный показатель результативности образования – это качество знаний. Качество
образовательной деятельности – один из показателей работы всего педагогического коллектива
по вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей, способностей.
Применяя в своей работе разноуровневые и разнообразные формы обучения, инновационные
образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для обучения детей с
разными способностями, с разной степенью освоения учебного материала. Качество
образовательной деятельности школы в течение года отслеживалась по результатам
проводимых контрольных работ, итогам учебных четвертей и учебного года. Образовательная
деятельность в школы носила характер системности, открытости. Это позволяло учащимся и
родителям постоянно получать информацию о результатах проводимых контрольных работ.

Оценка качества кадрового обеспечения
Учебно-воспитательную деятельность осуществляют 48 педагога, из них 36 имеют высшее
педагогическое образование. Высшая квалификационная категория у
5 чел., первая
квалификационная категория – у 12 чел. Остальные педагогические работники имеют
соответстваие занимаемой должности.
2.1.Сведения о численности обучающихся за три года
Уровень
образован
ия
НОО
ООО
СОО
итого

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

Кол-во
классов

Кол-во
обучающихся

Кол-во
классов

Кол-во
обучающихся

Кол-во
классов

Кол-во
обучающихся

10
11
3
24

174
177
44
395

11
11
3
25

188
189
36
413

11
11
2
24

193
199
19
411

2.2. Контингент обучающихся и его структура на конец 2022 года
Классы

1
2
3
4
итого
5
6
7
8
9
итого
10
11
итого
ВСЕГО

Количество
классов

В них
обучается

3
3
3
2
11
3
2
3
2
2
12
1
1
2
25

53
44
50
38
188
46
32
55
36
32
201
10
12
22
411

По
общеобразовательным
программам
53
44
50
38
188
46
32
55
36
32
201
10
12
22
411

По программам
адаптированного
обучения
1

1
2
1

1
2

4

Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным
причинам (переезды в другие населенные пункты РД и за пределы Республики).
3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1.Результаты образовательной деятельности
В 2021-2022 учебном году в МКОУ "Ансалтинская СОШ" в соответствии с лицензией
реализовывались основные образовательные программы начального, основного и среднего
общего образования.
В ходе мониторинга успеваемости классов в целом по классам, параллелям, анализа уровня
промежуточной и итоговой аттестации по предметам за истекший год определены:
- показатели успеваемости,
- выявлены качество и уровень обученности по основным предметам в параллелях.
Основные показатели успеваемости и качества знаний за 2021-2022 учебный год:

Успевают
На «4» и «5»
% успеваемости
% качества
знаний

1
кл.
56

2
кл.
44
29
100
65,9

3
кл.
50
26
100
52

5 кл.

4
кл.
38
15
100
39,5

46
16
100
36,4

6
7
8
9
кл.
кл. кл.
кл.
32
55
36
32
11
18
12
10
100 100 100 100
34,4 32,7 33,3 31,3

10
11
кл. кл.
10
12
5
10
100 100
50 83,3

По
ОУ
411
152
100
42,8

Начальное общее образование ( 1-4 кл)
Всего/
аттестовано
188/ 132

5
37
(25,4%)

Из них имеют оценку
4
3
33
(22,6%)

62
(52,1%)

Средний
балл

Успевае
мость %

СОУ

2

Качество
знаний %

0

53

4,25

100

75,63

Средний
балл

Успевае
мость %

СОУ

2

Качество
знаний %

0

34,2

3,9

100

62,74

Средний
балл

Успевае
мость %

СОУ

2

Качество
знаний %
68,2

4,27

95

75,6

Основное общее образование (5-9 кл)
Всего/
аттестовано

5
29
(13,4%)

196

Из них имеют оценку
4
3
38
(17,2%)

129
(69,4%)

Среднее общее образование (10-11кл)
Всего/
аттестовано

5
7
(31,6%)

22

Из них имеют оценку
4
3
8
(35%)

6
(28,3%)

1
(5%)

Показатели успеваемости и качества знаний за последние три года
Качественная успеваемость, %
Классы

2019/20 учебный год

2020/21 учебный год

2021/22 учебный год

ус

кач

ус

кач

ус

кач

1–4-е

100%

56,1%

99,2%

52,14%

100%

53%

5–9-е

99,6%

39,8%

100%

38%

100%

34,2%

10–11-е

100%

31%

94,4%

61%

95%

68,2%

99,8

42,3

97,8%

50,38%

98%

52%

Общее по школе

Показатели успеваемости в разрезе каждого класса:
Ученики
Класс

2а
2б

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Всего

%

Всего %

Всего

%

7
10

31,8
41,67

8
4

7
10

31,82
41,67

Всего
22
24

36,37
16,67

Неуспева
ющие

Ср.
балл

Общий
% кач.
зн.

Общий
СОУ
(%)

4,56
4,48

68,18
63,04

85,14
82,44

Всего %
0
0

0
0

3a
17
4
23,53 7
41,18 6
35,29 0
3б
14
5
35,71 2
14,29 7
50
0
3в
19
5
26,32 3
15,79 11
57,89 0
4 д/о 1
0
0
0
0
1
100
0
4а
16
2
12,5
5
31,25 9
56,25 0
4б
19
4
21,05 4
21,05 11
57,89 0
5 д/о 1
0
0
0
0
1
100
0
5а
15
2
13,3
2
13,3
11
73,3
0
5б
16
1
6,25
7
43,75 8
50
0
5в
14
3
21,43 1
7,14
10
71.43 0
6а
16
3
18,75 2
12,5
11
68,75 0
6б
16
3
18,75 3
18,75 10
62,5
0
7а
19
3
15,79 2
10,53 14
73,68 0
7б
16
1
6,25
5
31,25 10
62,5
0
7в
17
3
17,65 4
23,53 10
58,83 0
8а
17
0
0
6
35,29 11
64,7
0
8б
19
4
21,05 2
10,53 13
68,42 0
9 д\о 1
0
0
0
0
1
100
0
9а
12
3
25
2
16,67 7
58,33 0
9б
17
3
17,65 2
11,76 12
70,59 0
10
10
3
30
2
20
4
40
1
11
12
4
33,3
6
50
2
16,67 0
Шко 350
73
23,51 79
24,91 197
49,91 1
ла
Промежуточная аттестация
Проведена промежуточная аттестация по следующим предметам:

русский язык – 2-8, 10 классы;

математика – 2-8, 10 классы;

родной язык -2-8, 10 классы;

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
0
1,67

4,42
4,52
4,23
3,25
4,28
4,13
3,14
3,98
4,34
3,97
3,92
4,12
3,86
3,87
4,14
4,04
3,8
3
4,08
3,76
4,07
4,47
4,13

64,71
50
42,11
0
43,75
42,11
0
26,67
50
28,57
31,25
37,5
26,32
37,5
41,18
35, 29
31,58
0
41,67
29,71
50
83,33
52

80,45
83,69
74,43
43
75,36
71,48
40
66,05
77,25
66,02
64,12
70,39
62,35
62,1
71,23
67,39
60,6
36
69,33
59,25
69,6
81,71
71,16

В 1-м классе прошла метапредметная диагностическая работа без балльного оценивания.
Таблица 1. Результаты промежуточной аттестации по русскому языку во 2-8, 10 классах;
класс
2а
2б
3а
3б
3в
4а
4б
5а
5б
5в
6а
6б

всего в
классе

выполнили

22
24
17
14
21
16
19
15
16
14
16
16

22
24
17
14
21
16
19
15
16
14
16
16

5
13
10
6
5
7
4
6
2
3
3
3
4

оценки
4
3
4
5
5
6
4
7
7
2
3
11
8
4
5
8
4
9
10
3
3
8
4
9
3
9

2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Кз%

Ку%

77
63
59
86
48
75
58
40
81
43
43,8
43,8

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

7а
7б
7в
8а
8б
10
итого

19
16
17
17
19
10
308

19
16
17
17
19
10
308

4
1
4
1
4
3
83

4
8
4
9
6
2
93

11
7
9
7
9
4
128

0
0
0
0
0
1
1

42
56,3
47
58
53
50
57%

100
100
100
100
100
90
99%

Таблица 2. Результаты промежуточной аттестации по математике во 2-8, 10 классах;
класс
2а
2б
3а
3б
3в
4а
4б
5а
5б
5в
6а
6б
7а
7б
7в
8а
8б
10
итого

всего в
классе

выполнили
22
24
17
14
21
16
19
15
16
14
16
16
19
16
17
17
19
10

5
12
12
3
7
7
5
5
5
7
5
5
3
4
5
4
7
4
3

4
6
5
9
4
6
8
3
3
6
4
3
8
4
7
7
2
6
4

оценки
3
3
7
5
3
8
3
11
7
3
6
8
5
11
7
6
7
8
3

22
24
17
14
21
16
19
15
16
14
16
16
19
16
17
17
19
10
308

308

103

95

111

Кз%

Ку%

2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

82
71
71
79
62
81
42
53
81
64,3
50
69
42
75
65
52,3
53
70

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

0

65%

100%

Таблица 3. Результаты промежуточной аттестации по родному языку во 2-8,10 классах;
класс
2а
2б
3а
3б
3в
4а
4б
5а
5б
5в
6а

всего в
классе

выполнили

22
24
17
14
21
16
19
15
16
14
16

22
24
17
14
21
16
19
15
16
14
16

5
10
15
6
7
9
5
6
6
3
5
3

оценки
4
3
8
4
6
3
4
7
4
3
6
6
7
3
7
6
3
6
12
1
5
4
6
7

2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Кз%

Ку%

90
79
71
79
71
81
68
60
94
71
56,3

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

6б
7а
7б
7в
8а
8б
10
итого

16
19
16
17
17
19
10

16
19
16
17
17
19
10

6
4
4
6
3
4
4

5
11
9
4
7
6
5

5
3
3
7
7
9
1

0
0
0
0
0
0
0

69
79
81
59
59
53
90

100
100
100
100
100
100
100

308

308

106

115

85

0

73%

100%

2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
2.3.1.ВПР-2021
В связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, COVID-19,
ВПР были отменены.
2.3.2.Итоги ОГЭ, ЕГЭ
Результаты государственной итоговой аттестации:
Сравнительная динамика ОГЭ за последние три года
Предмет
Сдавало Оценки
экзамен
«5»
«4»
«3»
Русский язык
Математика
Биология
Обществознание
Предмет

32
32
31
31
Всего
27уч

16
0
0
4

Всего
41уч

2019-2020гг
% кЗ

Русский язык
Математика
Биология
Информатика
Физика
История
Обществознание

11
25
22
13

кУ %

4
7
10
14

41
40

отменили

53,6
82,5

кУ
%

84
78
71
55

97
100
100
100

Всего
32 уч

2021-2022 гг

1
0
0
0

2020-2021гг
% кЗ

% кЗ
«2»

кУ
%
100
100

% кЗ

кУ %

32
32
31

84
78
71

97
100
100

31

55

100

2.3.1. ЕГЭ
Таблица результатов ЕГЭ.
Предмет
Русский язык
Математика Б
Математика П
Обществознание
История

Сдавало
экзамен
12
12
1
12
1

«5»

«4»

1
1
0
1
0

3
3
0
1
1

Оценки
«3»
8
7
1
4
0

% кЗ

%кУ

«2»
0
1
0
6
0

33
33
0
17
100

100
92
100
50
100

Сравнительная динамика ЕГЭ за последние три года
Предмет

Русский язык ГВЭ
Математика ГВЭ
Русский язык
Математика Б
Математика П
Обществознание
История
Биология
Химия
Английский язык
Физика
информатика

Всего

2019-2020гг

Всего

2020-2021гг

Всего

2021-2022 гг

18уч

% кЗ

кУ %

24уч

% кЗ

кУ %

12уч

% кЗ

кУ %

100
0
0
64
67
100
67
50
50
0

7
7
17
0
4
12
4
4
2
1
3
0

57
43
17,6
0
0
0
0
0
0
100
33,3
0

85,7
85,7
82,3
0
50
16,6
0
50
0
100
66,6
0

12
11
1
12
1

33
33
0
17
100

100
92
100
50
100

9
0
0
8
3
5
3
2
2
1

44
0
0
25
33,3
60
33,3
50
0
0

3.3. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности
(предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции).
Участие в олимпиадах, конкурсах
Количество победителей олимпиад, конкурсов по-прежнему остаётся стабильным,
результативность участия не плохая.
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников.
В октябре - ноябре 2021 года был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады
школьников по основным предметам В нём приняли участие учащиеся 5 - 11 кл. Победители
школьного этапа приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады
школьников, который проводился с ноября 2021года по февраль 2022года.
Результаты участия в муниципальном этапе олимпиады представлены в таблице.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11
12
13
14
15
16
17

предмет

класс

победитель

призер

Физкультура
Физкультура
Физкультура
Родной язык
Родной язык
Родной язык
Родной язык
Родной язык
Право
Родная литература
Родная литература
Родная литература
Родная литература
Экология
Обществознание
Обществознание
Математика

11
10
9
8
10
11
8
7
11
7
8
9
11
11
7
8
8

2
2
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
0
1
0
0
0

1
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1

примечание

Результаты участия в региональном этапе олимпиады представлены в таблице.
№ п/п
предмет
класс победитель
призер
примечание
1.
Физкультура
9
0
1
2.
Родной язык
11
0
1
Список победителей и призеров муниципального этапа учащихся в различных конкурсах
№ п/п

Наименование конкурса

класс

место

1

Лучший чтец на аварском языке

11

1

2

Знание Конституции РФ

11

3

3
4
6
6
7
8
9
10
11
12
13

«Надо жить честно» (рисунок)
«Надо жить честно» (рисунок)
"Будущее моей страны в моих руках" (сочинение)
«Президентские состязания»
«Верны ЮИДовской стране»
Первенство Дагестана по волейболу среди юношей
Первенство Дагестана по волейболу среди девушек
Первенство Дагестана по волейболу среди юношей 2008-2009 г.р.
Футбольная лига среди 5 классов
Футбольная лига среди 6 классов
Сдача нормативов ГТО (Золото)

6а
7а
8а
8
5-6
6-9
6-10
7-8
5
6
11

2
2
2
1
1
3
3
1
3
3
3

3.4.Общая информация о трудоустройстве выпускников 2022 г.
3.4.1. Основное общее образование
Наименование
Количество
Окончили 9-й класс
32
Продолжили обучение в 10 классе
18 (56,3%)
Продолжили обучение в системе СПО
5 (15,6 %)
Не обучается ( по инвалидности и достижении 18 лет)
9 (28,1 %)
Переход в другую школу
0
3.4.2. Среднее общее образование
Наименование
Количество
Окончили 11-й класс
12
Поступили в ВУЗы
5 (41,7 %)
Поступили в СПО
3 (25 %)
Работает
0

4. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда - 10797 единица;
- книгообеспеченность - 100 процентов;
- обращаемость - 600 единиц в год;
- объем учебного фонда - 8392 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета.
Состав фонда и его использование:
№
1
2
3

Вид литературы
Учебная
Методическая
Художественная

Количество единиц в
фонде
8392
515
1890

Сколько экземпляров
выдавалось за год
8100
515
755

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в Федеральный
перечень, Утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В библиотеке отсутствуют электронные образовательные ресурсы, сетевые образовательные
ресурсы
Средний уровень посещаемости библиотеки - 20 - 25 человека в день.
На официальном сайте школы имеется страница библиотеки с информацией о работе
библиотеки.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы.
5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1.Материально-технические условия
Материально-технические условия позволяют реализовывать основную образовательную
программу начального общего образования, основного общего образования, среднего общего
образования дополнительного образования детей и взрослых .
Имеется возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
Школа располагается в двух 2-этажных зданиях. Территория школы огорожена по
периметру. Общая площадь земельного участка, занятого под школу составляет 1.50 га.
Имеется спортивная площадка, оборудованная волейбольной, баскетбольной, футбольной
площадками; прыжковой ямой, лабиринтом, турником, полосой препятствий.
Имеются 15 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, комбинированная мастерская,
методический кабинет, спортивный зал с раздевалками, кабинет социально-психологической
службы, Центр гуманитарного и цифрового профилей Точка Роста и библиотека. Имеется
столовая с пищеблоком.
В школе имеются 30 компьютеров, 30 ноутбуков, 12 проектора, видеокамеру, фотоаппарат, 8
принтера, 4 МФУ, стрелковый лазерный тренажер.
6. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей
самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. N 1324)
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших

Единица
измерения
411
188
201
22
Человек
355/42,52
4,31
3,78
3,42
3,42
0

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22
1.23
1.24
1.25
1.26

1.27
1.28

неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Федерального уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование
с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля),

0

0

0

0

0

6/18,8%

1/8,3
325/79%
40/11,2%
37/9,2%
2/0,5%
0%
12/2,92

0

0
0
48
38/79,2%
38/79,2%

10/20,8%
10/20,8%

в общей численности педагогических работников
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся

17/35,4%
5/10,4%
13/27,1%

3/6,25%
15/31,25%
2/4,2%
14/29,16%

48/100%

48/100%

0,1
21
да
нет
нет
нет
нет
да
да
100%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».