Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материальные условия организации образовательного процесса

Тип здания

Типовое двухэтажное здание из красного кирпича площадью - 4035 кв.м.

Типовое двухэтажное здание из красного кирпича площадью - 4035 кв.м.

Год ввода в экслуатацию

2002 и 1988

Проектная мощность

300 ученических мест

300 ученических мест

Реальная наполняемость

365

Перечень учебных кабинетов

Кабинет математики - 2

Кабинет русского языка и литературы - 2

Кабинет истории - 1

Кабинет географии - 1

Кабинет физики  -1

Лаборатория  - 1

Кабинет химии - 1

Кабинет биологии - 1

Кабинет иностранного языка - 1

Кабинет информатики -2

Кабинет технологии(мастерская)-1

Кабинеты начальных классов-1

Кабинет ОБЖ  и музыки- 1

Кабинет родного языка – 1

Музей

Спортивный зал-1

Спортивные сооружения

Футбольное поле –1

 Волейбольная площадка –1

 Баскетбольная площадка-1

 Беговая дорожка-1

 Прыжковая яма –1

Спортивный городок -1

Пришкольный участок

Кустарники и декоративные деревья

Фруктовые деревья – около 60

Библиотека

Книжный фонд- 5000экз. в том числе учебников – 4000 экз.

Методическая литература – 50 экз.

Художественная литература – 158 экз.

Административные кабинеты

Кабинет директора -1

Кабинет заместителя директора по УВР -2

Кабинет заместителя директора по ВР -1

Кабинет заместителя директора по АХЧ - 1

Учительская -1

Кабинет психолога и социального педагога -1

Медицинский кабинет

-

Пищеблок

1

Столовая

1

Санитарные узлы

2 надворных туалета

котельные

2

Сторожевая комната

1Хочу такой сайт

Подсобные помещения

3

 

В 2013-2015 году в школе  установили видеонаблюдение по периметру здания. Но работа не завершена.Требуется  ремонт актового и спортивного зала. Эти ремонтные работы должны будут выполняться по мере поступления финансовых средств.

Оборудованные учебные кабинеты

Количество оборудованных кабинетов:

10 кабинета начального звена;

1 кабинета русского языка и литературы;

2 кабинета математики;

1 кабинета истории;

1 кабинета информатики;

1 кабинета английского языка;

1 кабинета родных языков;

1 кабинета обслуживающего труда;

1 кабинет биологии;

1 кабинет химии;

1 кабинет физики;

1 кабинет географии.

     

Объекты для проведения практических занятий

Проведение практических занятий предусмотрено в кабинетах: информатики, физики, химии, биологии и технологии.

Библиотека

Сведения о школе:

  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Ансалтинская  средняя общеобразовательная школа им Г.А.Нурахмаева».

 Количество учащихся в  школе - 365 человека,  в начальной  школе - 160 учащихся, в среднем звене - 173 учащихся,  в старшем звене- 32 учащихся.

Общие сведения:

Количество читателей - 77

Количество учителей из них читателей –  17

На конец учебного года фонд библиотеки составляет общий – 8117экз.:

учебники 7608; художественная литература 509; медианосителей 50 экз.

Библиотека школы занимает отдельное помещение, которое включает в себя комнату общей площадью 24 м2.

Библиотека оборудована:

           столы для читателей (3 шт.);

           компьютер (принтер)-1

           рабочий стол (1 шт.);

           шкафы книжные (17 шт.);

В библиотеке организованы места для работы пользователей библиотеки, рабочее место библиотекаря. Освещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Организует работу библиотеки один работник – педагог - библиотекарь.

Библиотека работает по плану, утверждённому директором муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ансалтинская СОШ».

Библиотечный Паспорт Ансалта (скачать)

Объекты спорта

Занятия физической культурой и спортом проходят в спортивном зале площадью 285 кв. м.

Спорт и здоровье

             Направления работы:

-         формирование системы знаний о здоровьесбережении.

-          спортивно- массовая работа.

-          экологическое воспитание.

-          совместная деятельность с ПДН ОВД по профилактике правонарушений, преступлений, зависимого поведения несовершеннолетних.

-            С целью предупреждения дорожно - транспортного травматизма при содействии службы ГИБДД составляется ежегодно и реализуется в период учебного года план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; организуются встречи для обучающихся и их родителей с инспекторами ГИБДД и ОВД, проводятся тематические классные часы. Учащиеся школы на протяжении многих лет были участниками и призерами районного конкурса «Безопасное колесо». Все мероприятия находят свое отражение на школьных тематических стендах.

Формирование системы знаний о здоровьесбережении решается на уроках, через систему классных часов, консультаций специалистов, тематических вечеров, викторин.

Практические навыки формируются при работе трудовых объединений, проведении спортивных мероприятии, праздников, слетов и т.д.

Одним из важных факторов укрепления физического, нравственно-психического здоровья учащихся является спортивно-массовая работа, которая реализуется через работу спортивной секции.

Планы работы спортивной секции и массовых спортивных мероприятий разрабатывает учитель физкультуры и утверждает директор школы.


Средства обучения и воспитания

Общая дидактическая роль средств обучения

 Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

 Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в переводе с английского означает «многосpедность») определяется информационная технология на основе пpогpаммно – аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера со средствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

 Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому  языку, ОБЖ, ИЗО,  начальным классам;

-карты по истории и географии;

-картины по русскому языку, литературе;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;

- презентации и видеоматериал по всем предметам;

-лабораторное оборудование по биологии.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе80 % компьютеров имеют доступк Глобальной сети Интернети используются в учебном процессе.

Акт оказание услуг по передаче данных (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Регламент взаимодействия АО Квант - Телеком (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Условия и порядок использования сети Интернет в Учреждении регулируется локальным нормативным актом - Правилами использования сети Интернет в МКОУ «Ансалтинская СОШ».
           Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
           На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
Перечень доступных и используемых ЭОР

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.